Хочется сказать, что Снайпер - это класс, для которого довольно сложно делать обновление. Если быть более точным, то для нас самым интересным и в то же время сложным показалось создание дизайна новой, альтернативной винтовки Снайпера. Для того, чтобы вы поняли, почему это так, мы должны углубиться в историю, в те времена, когда на земле ещё не было динозавров, зарождалась только первая клетка и… в те времена, когда мы начинали свою работу над TF2. Если хотите, то можете послушать саундтрек из сериала “Доктор Кто”, пока читаете этот текст. В наших многопользовательских FPS играх игроки часто умирают. Смерть - это один из самых великих механизмов в игре, который показывает ваш уровень игры по сравнению с другими игроками, а также эффективность тактики команды в той или иной ситуации. Мы, являясь безнадёжными оптимистами, предпочи
... Читать дальше »
Компания General Electric разработала оптический диск, вмещающий до 500 гигабайт данных. Он создан на базе технологии микроголографии. Об этом сообщается в пресс-релизе General Electric.
Главная особенность нового накопителя заключается в том, что для записи данных используется весь его объем. Этот диск состоит из нескольких трехмерных слоев, которые хранят информацию.
В перспективе разработчики намерены создать по технологии микро-голографии оптические носители объемом один терабайт. В General Electric подчеркивают, что емкость их нового оптического диска зависит от его толщины.
Для записи информации на новый диск General Electric, а также для ее считывания, используется специальный лазерный луч. Внешне сами диски, а также приводы для работы с ними, не отличаются от уже существующих решений, например, для DVD и Blu-ray.
Дата начала продаж оптических дисков General Elect
... Читать дальше »
Наверняка многим из вас будет приятно узнать, что недавно прошла пятая юбилейная церемония вручения наград в области компьютерных и видеоигр Gameland Award 2009. Half-Life 2 победила в номинации "Лучшая зарубежная игра за последние 5 лет". Награду получала компания Бука. Поздравляем всех вас, нас, Буку, Valve и Half-Life 2 заодно! =)
Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
Добавлена
возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack.
Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда
нельзя будет использовать;
Добавлена возможность обнуления
игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики.
Это не обнуляет достижения;
Добавлено игровое событие "player_teleported", которое отправляется, когда игрок телеп
... Читать дальше »
Лучше позже, чем никогда, верно? Неделю назад, первого апреля 2009 года исполнилось десять лет с момента выхода Team Fortress Classic. C чем мы и поздравляем её создателей, некогда простых модмейкеров, а сейчас работающих в Valve.
Изначально Team Fortress был сетевой модификацией для игры Quake, вышедшей в 1996 году. В 1998 году авторы (Робин Уолкер, Джон Кук, Ян Кофли) перешли на работу в Valve, для разработки Team Fortress 2. Со второй частью тогда не сложилось, но зато мир увидел Team Fortress Classic в виде модификации для Half-Life.
Как Стало известно,следущим обнову будет получать снайпер!!!!! Когда они показали банку с мочёй,все подумали что чё за ??? И по инету стали говорить что это 1 апрельская шутка!) Но сегодня я увидел новый пост разработчиков, где было написано : The next class pack will focus on the Sniper.
Тоесть следующим будет снайпер! Ура всем!!!))) (особенно снайпам ;) )
-===ПОДРОБНОСТИ===-
В них нам сообщают, что следующий глобальный апдейт будет посвящен Снайперу!
"Это будет самый крупное обновление TF2 , оно будет включать несколько новых
... Читать дальше »